Список карт, часть 1: Нейтральные карты

Девиз заядлого игрока: "Гвинта много не бывает".

Добрый день, дамы и господа.

Уже нужно, пожалуй, потихоньку знакомиться с картами, которыми нам через пару месяцев предстоит играть в "Гвинт". Так будет проще определиться, за кого бы вы хотели поиграть в первую очередь, чего стоит опасаться у других фракций и всё прочее в этом духе.

И начнём мы с нейтральных карт, без которых сложно себе представить любую колоду, которые могут очень сильно повлиять на исход гвинтового сражения.

Нейтральные карты на то и нейтральные, что доступны для помещения в любую колоду. Фракция значения не имеет.

Список карт будет дополняться и редактироваться по мере появления новой информации.

Прежде чем выкладывать карты и их описание, поясню один момент. Официального перевода на русский язык названий и описаний карт у нас пока нету, иногда нету даже английского текста. Где-то я использовала названия персонажей из книг и игр, где-то - придерживалась названий и описаний из гвинта в третьем "Ведьмаке", остальное - вольный перевод и предположения. Последние буду отмечать звёздочкой*.

Сколько всего будет тех или иных карт, а также как их получить пока опустим в силу недостатка информации.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ

Куда же мы без специальных карт? Любой хороший игрок в гвинт знает им цену. Раньше такие карты в основном использовались либо для прямого вреда противнику, либо для развода его на карты, что тоже в общем-то вред.

В новой же игре у нас не только увеличивается количество самих карт, но и появляется множество разных особенностей для карт юнитов, позволяющих вашим специальным картам напрямую усиливать ваших юнитов и не только.

Наименование

Редкость

Изображение

Особенности

Казнь

Обычная

Отправляет в отбой самого сильного негероического юнита (или юнитов) на поле боя.

Командирский рог

Обычная

Удваивает силу всех негероических юнитов в ряду.

Ливень

Обычная

Снижает силу всех негероических юнитов в осадных рядах до 1.

Мардрём

Обычная

Увеличивает силу всех негероических юнитов в ряду на 4.

Мгла

Обычная

Снижает силу всех негероических юнитов в дальнобойных рядах до 1.

Мороз

Обычная

Снижает силу всех негероических юнитов в рукопашных рядах до 1.

Чума

Редкая

Отправляет в отбой самого слабого негероического юнита (или юнитов) на поле боя.

Чучело

Обычная

Возвращает дружественного негероического юнита с поля боя в вашу руку, карта будет видна для противника. Не действует на карты с особенностью "обмен".

Ясное небо

Обычная

Убирает все погодные глифы с поля боя.

Большинство карт остались такими же, как были, но у нас есть и новенькие карты, а также изменения в механике некоторых из "старых". Нововведения мы и обсудим.

"Мардрём" теперь работает как удвоенный "прилив сил". Пока нет никакого намёка на превращение берсерков в сильных мишек, но, надеюсь, только "пока". Зато теперь эта карта может спокойно использоваться в любой колоде, а не только у "Скеллиге".

Какой глиф лучше: Командирский рог или Мардрём?

Теперь мы можем столкнуться с трудностью данного выбора при игре за любую фракцию, если у нас в колоде будут обе карты и обе же попадут к нам в руку. Собственно, ответ кроется в том, в какой ряд вы ходите поставить глиф и какой силы негероические юниты в том ряду.

1. Большинство юнитов или же все юниты с силой от 0 до 3: наш выбор - "Мардрём", он принесёт гораздо больше пользы.

2. Юнитам с силой в 4 абсолютно всё равно, каким из глифов вы собрались их усиливать.

3. Большинство юнитов или же все юниты с силой от 5 и выше: наш выбор - "Командирский рог", который удвоит силы и без того мощных юнитов.

И, разумеется, не забываем, что в ряду могут быть и карты юнитов с особенностями "Командирского рога" или "Мардрёма", с которыми аналогичные по свойствам глифы не сочетаются.

Механика "Чучела" не изменилась, но появилась парочка приписок. Теперь у нас будут и карты юнитов с особенностью "обмен", и их возвращать в руку с помощью "Чучел" у нас не получится. А ещё карта, которую вы или противник обменял с помощью "Чучела", будет видна всем. Такая вот приятная мелочь, чтобы мы не держали это в голове, как приходилось делать раньше.

"Чума", она же - Epidemic/Эпидемия - совершенно новая карта с механикой, противоположной "Казни". Сильные будут жить, а слабые умрут. Карта может неплохо подкосить многочисленную группу слабых поодиночке юнитов. Пока что мне представляется, что особенно страдать от неё будут "Чудовища". Есть и ещё одно возможное применение карты: активация умения "призвание мстителя". Полагаю, что карты с таким умением так и останутся с нулевой силой, что автоматически делает их самыми слабыми в игре.

Со специальными картами мы пока закончили. Не знаю, будет ли ещё увеличиваться их количество, но в голову закрадывается идея, которая, возможно, будет реализована в игре. У нас есть "Ясная погода", убирающая другие погодные глифы. Почему бы не сделать карту, убирающую глифы усиления, такие как "Командирский рог" и "Мардрём"? Время покажет, будет ли реализована подобная задумка или же нам приготовили что-нибудь иное.

КАРТЫ ЮНИТОВ

Нейтральные юниты не менее полезны в колоде, чем некоторые специальные карты. Почти уверена, что в ведьмачьем гвинте ни одна колода не обходилась без "Йеннифэр из Венгерберга" и "Таинственного эльфа" в своём составе. Да и не только без них.

Обозначения рядов:

Иконка

Обозначение

Рукопашный или Дальнобойный

Дальнобойный или Осадный

Любой

Рукопашный

Дальнобойный

Осадный

Давайте же познакомимся с новым списком нейтральных юнитов. Скажу сразу, что приписка враждебный (то есть враждебный подтип карты) в особенностях карты обозначает то, что карта будет поставлена не на вашу сторону поля боя, а на сторону противника. А за картами героев осталась их особенность с невосприимчивостью к эффектам от специальных карт, усилениям, воскрешению из отбоя и т.п.

Наименование

Тип

Редкость

Изображение

Особенности

Регис

Персонаж

Эпическая

Предсмертный хрип: Воскрешение: После попадания в отбой карта возвращается на поле боя в виде "Вампира".

Вампир

Персонаж

Нет информации

Слишком маленькое изображение Т_Т

Особенностей нет.

Оквист

Персонаж

Редкая

Казнь в ряду: Рукопашная/Дальнобойная: Если сила юнитов противника в ряду, куда ставится этот юнит, превышает 15, самый сильный юнит (или юниты) в его ряду отправляется в отбой.

Миргтабракке

Персонаж

Редкая

Казнь в ряду: Дальнобойная/Осадная: Если сила юнитов противника в ряду, куда ставится этот юнит, превышает 15, самый сильный юнит (или юниты) в его ряду отправляется в отбой.

Алхимик

Отряд

Обычная

Воодушевление: Свежие новобранцы: Удваивает силу всех остальных негероических* юнитов без особенностей в данном ряду, если там нет другой карты с такой же способностью.

Плотва

Персонаж

Редкая

Я буду рядом с тобой: Разыграйте данную карту в случайном ряду из руки, колоды или отбоя всякий раз, когда кто-либо из игроков разыгрывает карту героя.

Корова-медалистка

Персонаж

Редкая

Предсмертный хрип: Призвание мстителя: После попадания в отбой призывает на поле боя "Чёрта".

Чёрт

Нет информации

Нет информации

Нет изображения

Нет информации.

Лютик

Персонаж

Эпическая

Воодушевление: Ставит в рукопашный ряд глиф "Командирского рога".

Нефритовый голем

Отряд

Обычная

Предсмертный хрип: Распад: После попадания в отбой распадается на двух "Малых Зелёных големов".

Малый Зелёный голем

Отряд

Нет информации

Особенностей нет.

Виллентретенмерт

Герой

Редкая

Инферно: Если сила юнитов противника на поле боя превышает 30, самый сильный юнит (или юниты) на его поле боя отправляется в отбой.

Золтан: Дрессировщик

Герой

Эпическая

Выбор: Прибытие Фельдмаршала: Разыграйте карту "Фельдмаршала Дуба: Компаньона" или "Фельдмаршала Дуба: Агитатора".

Фельдмаршал Дуб: Компаньон

Герой

Нет информации

Прилив сил: Увеличение силы всех остальных негероических юнитов в ряду на 2.

Фельдмаршал Дуб: Агитатор

Герой

Нет информации

Ослабление: Уменьшение силы всех остальных негероических юнитов в ряду на 2.

Враждебный.

Лео Бонарт

Персонаж

Нет информации

Чума: Нет информации.

Весемир

Персонаж

Редкая

Сбор: Ведьмаки: Разыграйте все остальные карты ведьмаков из руки или колоды.

Ключник

Герой

Редкая

Воскрешение: Расхититель гробниц: Возьмите любого негероического юнита из отбоя противника и разыграйте его в тот же ход.

Враждебный.

Ламберт

Персонаж

Редкая

Сбор: Ведьмаки: Разыграйте все остальные карты ведьмаков из руки или колоды.

Ольгерд фон Эверек

Персонаж

Нет информации

Слишком маленькое изображение Т_Т

Предсмертный хрип: Нет информации.

Эскель

Персонаж

Редкая

Сбор: Ведьмаки: Разыграйте все остальные карты ведьмаков из руки или колоды.

Геральт: Аард

Герой

Нет информации

Аард: Нет информации.

Геральт: Игни

Герой

Легендарная

Игни: Если сила юнитов противника в рукопашном ряду превышает 15, самый сильный юнит (или юниты) в ряду отправляется в отбой. Также убирает глиф "Мороза" с поля боя.

Цири: Рывок

Герой

Легендарная

Отход: В случае поражения в раунде карта возвращается в вашу руку.

Аваллак'х: Таинственный эльф

Герой

Легендарная

Шпион: Ложное пророчество: Возьмите две карты из колоды. Одну поместите в руку, другую - в отбой.

Враждебный.

Геральт: Мастер меча

Герой

Эпическая

Особенностей нет.

Сара

Персонаж

Эпическая

Погодный призыв: Ясное небо: Убирает все погодные глифы с поля боя.

Трисс: Повелительница магии

Герой

Эпическая

Выбор: Примените на поле боя эффект "Казни" или "Ясной погоды".

Цири: Стремительная

Герой

Нет информации

Слишком маленькое изображение Т_Т

Казнь: Нет информации.

Трисс: Щит из бабочек

Герой

Легендарная

Погодный призыв: Мгла: Ставит в дальнобойные ряды глиф "Мглы".

Присцилла

Персонаж

Легендарная

Командирский рог: Ставит в рукопашный ряд глиф "Командирского рога".

Йеннифэр: Призывательница

Герой

Нет информации

Слишком маленькое изображение Т_Т

Призыв: Нет информации.

Кровавый Барон

Герой

Эпическая

Выбор: Призыв ребёнка: Разыграйте карту "Игоши" или "Чура".

Игоша

Персонаж

Нет информации

Несдающийся: Нет информации.

Чур

Персонаж

Нет информации

Воскрешение: Нет информации.

Голем

Отряд

Обычная

Предсмертный хрип: Распад: После попадания в отбой распадается на двух "Малых големов".

Малый голем

Отряд

Нет информации

Особенностей нет.

Гюнтер о'Дим

Персонаж

Редкая

Призыв: Тени: Разыграйте одну рукопашную "Тень" и две - дальнобойных.

Тень

(рукопашная)

Отряд

Обычная

Слишком маленькое изображение Т_Т

Особенностей нет.

Тень

(дальнобойная)

Отряд

Обычная

Особенностей нет.

Золтан: Драчун

Герой

Эпическая

Несдающийся: Возвращается на поле боя в начале каждого раунда.

Управитель

Персонаж

Легендарная

Добор: Герой: Разыграйте случайно выбранную карту героя из колоды. В отбой потом не попадает, а просто исчезает.

Враждебный.

Элементаль огня

Персонаж

Эпическая

Предсмертный хрип: Распад: После попадания в отбой распадается на двух "Малых элементалей огня".

Малый элементаль огня

Отряд

Нет информации

Слишком маленькое изображение Т_Т

Особенностей нет.

Аваллак'х: Мудрец

Герой

Легендарная

Шпион: Эмиссар: Возьмите две карты из колоды; ваш противник возьмёт одну карту из колоды, карта будет видна для вас.

Враждебный.

Йеннифэр

Герой

Нет информации

Усиление: Нет информации.

ИТОГО:

Отряды - 3 карты ("Малый зелёный голем", "Малый голем" и "Малый элементаль огня" не считаются, они появляются в процессе распада; "Тень (рукопашная)" и "Тень (дальнобойная)" не считаются, их призывают)

Персонажи - 14 карт

Герои - 16 карт ("Фельдмаршал Дуб: Компаньон" и "Фельдмаршал Дуб: Агитатор не считаются, их призывают)

Раньше были у нас были вариации карт лидеров, теперь существуют вариации карт героев. Некоторые персонажи из Вселенной "Ведьмака", такие как Геральт, Йеннифэр, Трисс, Цири, Аваллак'х и Золтан, использовались для создания сразу нескольких карт.

Все нейтральные карты, присутствовавшие в оригинальном гвинте, есть и в новом в той или иной вариации.

ИСТОЧНИКИ

Источники не изменились с вводного поста.

Сайты:

Официальный сайт - информация об игре, FAQ, скриншоты, новости.

Официальная группа ВК и официальный твиттер - информация об игре, новости.

Англоязычный и русскоязычный форумы на сайте CD Projekt RED - информация об игре, список и особенности многих карт.

GwentDB - фан-сайт - информация об игре, список с качественными изображениями и особенностями многих карт.

Gwentify - фан-сайт - информация об игре, скриншоты, список и особенности многих карт.

Блоги и каналы:

Ютуб-канал пользователя KingBlackToof - много полезных видео с рассуждениями и обсуждением механик карт или даже целых колод.

Видео:

Официальный трейлер "Гвинта" (англоязычная и русскоязычная версии):

Анонс "Гвинта" на E3:

"Граф" Монье заводит толпу :)

Геймплейные видео с Е3 с комментариями:

Интервью и репортажи с Е3:

Видеоотчёт с Е3:

"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть." ©

Большое спасибо за внимание и за прочтение. Надеюсь, что вам, как и мне, интересен "Гвинт" и что вы узнали что-нибудь новое и интересное для себя. Следующая фракция на очереди - "Королевства Севера".

Продолжение следует...